Форум » Мини-фики. Авторы А-Я » Автор: Ушастый Эльф. А вдруг чего получится :) 2 » Ответить

Автор: Ушастый Эльф. А вдруг чего получится :) 2

Ушастый эльф: Всем привет. Я долго думала, открывать или не открывать тут тему. Просто раньше никогда не писала мини. А для Весеннего фестиваля написала аж целых два. И они мне самой понравились. И мне захотелось, чтобы их прочитало побольше народу. Вот такой я хвастливый и не скромный Эльф. Всем добро пожаловать! Всем рада Овощебаза тут http://kvmfan.forum24.ru/?1-12-40-00000027-000-0-0-1295346108 Согласие на рецензию: да, на все Первая часть мини http://kvmfan.forum24.ru/?1-9-40-00000176-000-0-0-1274021267 ЗДЕСЬ[/url]

Ответов - 3

Ушастый эльф: Автор: Ушастый эльф Название: Письма Рейтинг PG Жанр: Романтика, POV Бета: Матильда Статус: окончен Ксюша Буяна подарила мне обложку Говорят, что жизнь после сорока только начинается. Неправда. Она начинается после шестидесяти. Она начинается, когда взрослеют внуки. Дети - и свои, и чужие - растут очень быстро. Родители все время в делах, спешат строить карьеру, зарабатывать, развлекаться. Просто спешат жить. И взросление любимого чада проносится мимо. Хоп! И твои дети идут по проходу под марш Мендельсона. Хоп! И ты смотришь на маленькое личико, понимая, что это ребенок твоего ребенка! И время замедляет ход. И ты стараешься успеть с внуками то, что не успел с детьми. А потом внуки вырастают и уже не нуждаются ни в тебе, ни в родителях. - Бабушка! – звонкий голосок Хелен перекрыл звук хлопнувшей двери. - Я в солярии! – отозвалась я и встала, откинув плед. Ошиблась я, внуки, какими бы взрослыми не были, нуждаются во мне. Просто потому что любят. Моя обожаемая младшая внучка влетела в солярий ураганом и сразу бросилась меня обнимать. - Жарко тут у тебя, бабушка. А ты еще и под пледом сидела? – Светло-каштановые брови сошлись на переносице. – Ты не заболела? Беспокойство так ясно читалось на лице Хелен, что я улыбнулась. - Нет, дорогая. Просто старики любят тепло. - Ты не старуха! - Мне уже почти семьдесят, - напомнила я. Но моя внучка упрямо замотала головой: - Не старуха! Хелен просидела у меня около двух часов, а потом сорвалась и улетела по своим делам. У меня хорошие внуки, бабушку не забывают. И дети хорошие. А вот с мужьями не повезло… Трое мужей, четверо детей. Ни о чем не жалею. Почти. Иногда закрадывается вредная мысль, что не женись он тогда, все бы пошло по-другому… … Виктор Михайлович Степнов, мой школьный учитель, мой лучший друг, спаситель и просто любимый мужчина женился на своей избраннице за неделю до нашего выпускного. И я на выпускной не пошла. Сразу после экзаменов уехала к родителям в Швейцарию. И больше никогда его не видела, так как больше не вернулась в Россию. Первый раз замуж я вышла, естественно, за швейцарца. И первый блин, как говорится, вышел комом. Слишком мы были разными, слишком разного ждали от брака. Но когда мы это поняли, я была уже беременной. Родилась моя старшая дочь, и мы благополучно развелись. Так как человеком он был не только порядочным, но и хорошо обеспеченным, я ни в чем не нуждалась. Растила дочь, работала… По работе судьба занесла меня в Италию. И уехала я оттуда через пять лет с сыном и солидным счетом в банке. Как-то странно по жизни получилось, что, будучи подростком, я сама зарабатывала себе на жизнь, имела планы, мечты и амбиции, а с самого первого замужества жила за счет мужчин. Мои младшие дети родились от большой любви. Он был великолепным мужчиной, замечательным мужем и хорошим отцом моих детей. Но мое счастье длилось недолго. Ввязался в драку, хотел защитить девушку от подвыпивших негодяев, а те его пырнули ножом. Их потом нашли, но разве это вернуло мне мужа? От него остались мои близнецы: сын и дочь. И больше я замуж не выходила. Незачем. Я была молодой, независимой мамой четверых детей… Звонок прервал мои воспоминания. Я открыла дверь. На пороге стоял молодой человек лет 30. Чем-то он был неуловимо мне знаком. И когда он посмотрел мне в глаза… Мне показалось, что меня двинули кулаком в живот, и время стремительно, вызывая головокружение и легкую тошноту, отматывается назад. Я стояла на пороге своей квартиры и смотрела в глаза ему… - Виктор Михалыч, - непослушными губами произнесла я. И тут же почувствовала себя полной дурой. Старая тетка стоит и лепечет что-то молодому красивому мужчине. Его лицо выразило легкое недоумение: - Вы меня знаете? - Нет, простите. Просто Вы напомнили мне моего давнего знакомого. И только сейчас мы оба осознали, что говорим по-русски. Я рассмеялась и пригласила молодого человека войти. Он вошел и слегка замялся. - Я ищу Елену Никитичну Кулемину. Сердце снова пустилось в галоп. - Это я… - Я тут по поручению деда. Он просил передать Вам это. Только сейчас я обратила внимание на небольшую коробку, которую он держал в руках. Когда я протянула руки, они мелко подрагивали. - Я зайду через пару дней? – спросил молодой человек. – Может, Вам захочется поговорить… Я кивнула, не отрывая глаз от коробки. - Дед перед смертью много говорил о Вас… Кстати, я его полный тезка – Виктор Михайлович Степнов… Не дождавшись ответа, молодой человек тихо вышел из моей квартиры. Мои руки тряслись все сильнее, пока я не выронила коробку. Она открылась, и вокруг меня веером рассыпались письма… Их было совсем немного. Штук восемь, не больше. Я подняла письма и, перебирая их, направилась к дивану. Одно развернулось в моих руках… «Я не понимаю, зачем я пишу эти письма. Просто иногда, когда вижу что-либо красивое, мне хочется рассказать об этом тебе. Сегодня я гулял с сыном в парке. И, знаешь, снег был такой пушистый-пушистый. А посреди этого пушистого великолепия струилась лыжня. И я вспомнил, как ты любила лыжи… Интересно, приезжаешь ли ты в Россию? Гуляешь ли по тем местам, где мы ходили вместе? Я часто… Очень часто хожу по нашим дворам, по парку, мимо школы…» Листок выскользнул у меня из рук. Я не стала его поднимать и взялась за другой. «Я никогда не думал, что написание писем тебе так увлечет меня. Я же мужчина. Всегда считал, что писание дневников, неотправленных писем прерогатива женщин. Интересно, а ты ведешь дневник? И есть ли там хоть слово обо мне?... Вчера Светочка потащила меня любоваться закатом на море. Мы быстро уложили детей и пошли. А что мне делать? Шел нехотя, а пришел и обомлел. По самой кромке воды, с наушниками в ушах, бежала светловолосая девушка. Не ты, конечно. Но сама картина: море, красная дорожка от заходящего солнца, белый песок и девушка… Думаю, эта картина навсегда врежется в мою память. Знаешь, что самое смешное? В моем сыне я почему-то вижу тебя. Он совершенно на тебя не похож – да и откуда? – но его целеустремленность проявляется уже сейчас и живо напоминает тебя. Ты была такой же…» Слезы застилали мне глаза и мешали читать. Я отложила лист, проморгалась, и взялась за следующий. «Врач сказал, что мне осталось совсем недолго. Но меня это совсем не пугает. Светочкины трепыхания только действуют на нервы. Да… За всю жизнь я так и не сумел ее хоть чуть-чуть полюбить. В моем сердце всегда была ты. Только ты… Знаешь, я рад, что не знаю, где ты сейчас. Рад, что не знал никогда. Иначе я бы не удержался и отправил бы тебе хоть одно письмо. А я не имел и не имею права врываться в твою жизнь. Хотя так хочется. Я тебя люблю. И всегда любил. И умирать я не боюсь, ведь я смогу дождаться тебя там, за чертой…» Два дня я читала и перечитывала письма. Я заучила их наизусть. И ждала молодого Виктора. Я так хотела подтверждений, что он всегда обо мне помнил. Что любил меня. Но когда его внук шагнул в мою дверь, у меня перехватило дыхание и боль разлилась в груди. Молодой человек подхватил меня и уложил на диван. Мне послышался испуганный вскрик Хелен: «Бабушка!». Откуда она здесь? И вдруг все стало неважным. Просто потому что я знала: у этого Виктора Михайловича и этой Лены все получится. И умирать действительно совсем не страшно, ведь меня ждут за чертой… Мне жаль, что тебя не застал летний ливень В июльскую ночь, на балтийском заливе... Не видела ты волшебства этих линий. Волна, до которой приятно коснуться руками. Песок, на котором рассыпаны камни. Пейзаж, не меняющийся здесь веками. Мне жаль, что мы снова не сядем на поезд, Который пройдет часовой этот пояс, По стрелке, которую тянет на полюс. Что не отразит в том купе вечеринку Окно, где все время меняют картинку, И мы не проснемся на утро в обнимку. Поздно... ночью... через все запятые дошел, наконец, до точки. Адрес. Почта. Не волнуйся, я не посвящу тебе больше ни строчки. Тихо. Звуки. По ночам до меня долетают редко. Пляшут буквы. Я пишу и не жду никогда ответа. Мысли. Рифмы. Свет остался, остался звук – остальное стерлось. Гаснут цифры. Я звонил, чтобы просто услышать голос. Всадник замер. Замер всадник, реке стало тесно в русле. Кромки... грани... Я люблю, не нуждаясь в ответном чувстве. Сплин. Письмо

Ушастый эльф: Автор: Ушастый эльф Название: Есть другие миры, где можно петь… Рейтинг PG Жанр: Романтика, Angst Бета: Матильда Статус: окончен Благодарю forget-me-not за быстрое прохождение премодерации Виктор закрыл дверь и прислонился к ней лбом. Он ждал этого момента, мечтал о нем. О том, когда все уйдут, и он останется наедине со своим горем… Сорок дней назад его любимая жена тихо угасла, умерла у него на руках. И Виктор все это время напоминал себе маленького мальчика, который проснулся один в темной комнате. И никого рядом. И некому прогнать эту враждебную темноту. Она заливает глаза, уши, нос, мешает видеть, слышать, дышать… И хочется крикнуть, и так страшно услышать свой голос в этой огромной темной комнате… Он всегда был уверен, что умрет первым. Он был уверен, что у них много-много счастливых лет вместе. А судьба отмерила им всего семь. Семь лет такого огромного счастья, что от него становилось просто больно и тесно в груди. Он актер, она певица – счастливая звездная семья, в которой все было не на показ, а по-настоящему. Они работали, любили, жили и были счастливы. Они вместе рожали своего сына, и Виктор первым взял на руки серьезного Виктора Викторовича. Он был против того, чтобы назвать сына Виктором, а Лена, смеясь, заявила, что их сын достоин самого лучшего имени, и он не виноват, что так зовут его папу. И Степнов сдался. Он всегда сдавался. Всегда давал ей, что она хочет. А она всегда выполняла его желания. Кроме одного. Он умолял ее «не умирай», он шептал ей это, даже когда знал, что она уже больше не дышит. Мужчина протер красные сухие глаза. Слез не было. Он не мог заплакать, когда понял, что Лена уже не с ним. Не мог, когда занимался похоронами. Не проронил ни одной слезинки, когда стоял над гробом у разверстой могилы. Не плакал, обнимая рыдающего сына. Не мог выжать из себя эту проклятую влагу, когда смотрел на враз постаревшего Шрека, на какую-то ставшую очень хрупкой Борзову, на поддерживающих друг друга Никиту и Веру и на сбившихся в стайку, напоминающих черных воробьев, «ранеток». Все плакали, а он не мог. Потом поминки, девять дней, сорок дней… И все время вокруг толпы народа, журналисты, поклонники. И никак, некогда побыть наедине со своим горем. Некогда осознать его в полной мере. А у их подъезда всегда были цветы. Ленины поклонники несли их с той минуты, когда по телевизору прозвучала новость. А сначала взорвался интернет… Виктор был благодарен всем, кто выражал свою любовь его жене, но лучше бы они ничего не приносили. Ведь эти умирающие цветы не давали ни на минуту отвлечься им с Витей от своей трагедии. Виктор прошел в гостиную. Сил на уборку не было, и он махнул на все рукой. Завтра кто-нибудь из соседей/друзей/родственников обязательно придет, поцокает языком и тихо примется за уборку. Степнов тихо сел в их любимое кресло. Оно было таким широким и глубоким, что они с Леной прекрасно умещались в нем вдвоем. И вот сейчас он сидел, не ощущая привычной тяжести на коленях и привычного тепла под боком. Как же ему не хватает его замечательной жены. Грудь жгло огнем, в глаза, казалось, насыпали раскаленного песка, но слез не было. Так он и просидел в таком неуютном без нее кресле до утра, не смыкая глаз. А утром по полу зашлепали босые пятки, и, протирая глаза кулачками, в комнату зашел маленький Витя. Пятилетний малыш забрался к папе на колени, свернулся калачиком и обнял за шею. И кресло снова стало родным и уютным. Не таким, как… Но очень родным и очень уютным. А Витя вдруг выпрямился и посмотрел Виктору в глаза. - Пап. Мне сегодня приснилась мама… Горло Виктора стиснул ком, он крепче обнял сына, жалея, что не может забрать себе его боль. - Она что-нибудь тебе сказала? – голос Степнова на удивление звучал ровно и спокойно. - Да. Она просила кое-что передать тебе. Сердце гулко стукнулось о ребра. - Что? – голос все-таки дрогнул. - Она сказала, что есть другие миры, где можно петь. - Что?! – От удивления Виктор выпрямился в кресле. - Есть другие миры, где можно петь. Степнов поднял лицо к небу, в глазах защипало, и первая слезинка скатилась по щеке. За первой уже легче побежала вторая. Детская ладошка коснулась его щеки и стерла слезы. - Ты плачешь, папа? - Плачу, сынок. Маленький Витя серьезно смотрел на Витю большого. - Мама не хотела, чтобы ты плакал. - А мы ей не скажем, - улыбнулся Виктор, сквозь слезы. - А мы ее увидим, что ли?! - Обязательно, сынок. Обязательно! - Где? Когда? - В других мирах, Витя. В тех мирах, где тоже можно петь. И мама нам обязательно споет…

Ушастый эльф: Автор: Ушастый эльф Название: Допельгангер Рейтинг PG-13 Жанр: Angst, Романтика, POV, Мистика Бета: Матильда Статус: окончен Главный пинатель и человек, без которого этот миник так и не увидел бы свет: Валентинка. Нинуля! Для тебя Ксюша Буяна поздравила меня с Днем Рождения Допельгангер (нем. Doppelgänger — «двойник») — в литературе эпохи романтизма демонический двойник человека, антитеза ангелу-хранителю. В некоторых книгах он не отбрасывает тени и не отражается в зеркале. Его появление зачастую предвещает смерть героя. (Википедия) Как же все-таки неуютно в этом мире. Все бегут, почти летят, спешат куда-то. Проходят сквозь меня и даже не останавливаются. Только иногда кто-то проведет по лицу, как будто желая стереть паутину, или вздрогнет от мгновенного укола холода, или тревожно собьется с шага. Но через секунду этот кто-то уже забудет о своих ощущениях, спеша по своим делам. Материалисты. Одни материалисты кругом. Поэтому выжить таким, как я, в этом мире сложно. Почти невозможно. Но наш мир продолжает выкидывать нас в этот. Экстремалов, которые сами хотят сюда, уже совсем не осталось. Единственная возможность как-то приспособиться к этому миру - это найти «оригинал», человека, чьими чувствами и эмоциями ты сможешь питаться. Трудность в том, что людей, способных «громко» чувствовать, в этом мире уже почти не существует… Хотя нет… Подождите! Я втянула носом воздух. Мне несказанно повезло! Вот они. Эмоции… Светловолосая девушка быстрыми шагами удалялась от парадной, где стоял и с тоской глядел ей вслед мужчина с коробкой конфет «Для любимой». Эмоции били через край. О! Какие вкусные! Как их много! Я давилась, но глотала. Глотала до полной сытости. А эмоции девушки не утихали. Вот он, мой оригинал. Ты моя. Девушка резко остановилась и стала оглядываться. Мне повезло два раза. Она не только «громко» чувствует, она меня чувствует. Тем лучше для меня. Тем быстрее я сформирую свое физическое тело. Я ходила за тобой по пятам. Когда ты спала, я была на твоей подушке и смотрела твои сны. Я ловила твое дыхание и была твоим пением под душем. И ты постоянно меня чувствовала, стоило мне слишком приблизиться. Ты перестала задергивать шторку в ванной, принимая душ. Тебе все время казалось, что в ванной кто-то есть. Ты права. Ты даже не представляешь, как ты права. Я здессссссь. Но как жаль, что я не могу питаться за счет этого мужчины. Потому что эмоции мужчины бурлили. Эмоции моего оригинала вяло текли. Как же жаль. Но влиять на окружающих моего оригинала людей я могу. Могу сделать так, что мой шепот станет их мучительными мыслями. И я сделаю. Я спровоцирую его, столкну с твоим другом. Чтобы ты дала мне то, чего я так жажду. Я почти бросила оригинал, я по пятам ходила за мужчиной. И шептала, шептала, шептала… Шептала о его тайных страхах и тайных желаниях, о надеждах и сомнениях. И нагнетала злость и тревожность. Иногда я покидала мужчину и шептала юноше. Другу и партнеру по команде моего оригинала. Я шептала о ревности взрослого мужчины. О выборе девушки. Тешила его подростковое самолюбие. Шептала и дошепталась… Мужская кипучая ревность схлестнулась с подростковым самодовольством и амбициями. Яростный упрек - вызывающий вопрос - взрыв! Мужчина не совладал с собой и ударил. Со злостью, со всей силы. Все вокруг замерли. И… Вот он - миг моего триумфа! Вот он – взрыв эмоций моего оригинала! Глотать! Пить! Глотать! До насыщения и даже дольше! Пить, пока они выплескиваются живительным фонтаном. Я подошла так близко к ней, что она снова меня почувствовала и заозиралась. Не ищи меня. Не ищщщщи. Не увидишь. Но я рядом, я здессссь… Я голодна. Я теряю силы. Мне плохо. Очень жаль, что нельзя наесться или накопить живительных эмоций про запас. Я многое пропустила. Не смогла забрать. Была полна под завязку. Эмоции от разговора после драки бесполезно для меня растворились в эфире. А после того, как она наблюдала в окно школы, как мужчина уходит, мой оригинал как будто заледенела. От нее эмоции не шли даже легким фоном. Был небольшой всплеск, когда юноша подарил ей цветы. Еще один – посильнее – когда она узнала в старике с бородой его… Я подтолкну тебя. Спой ему! Спой! Вот оно… Вкусно. Как же вкусно! Давай, девочка! Давай. Я накапливаю силы, могу сильнее влиять на тебя! Я скоро многое смогу… Нужно попробовать что-то новое. Эмоции от твоего друга, этого самодовольного мальца, должны быть другими. Попробуем его… Дед твой сегодня ушел. Не медли, позови его с собой. Позови. Он готов… Молодецсссс. Сегодня мой шепот не будет тревожным. Сегодня я буду шептать ласково и нежно. Я уже умею. Он обязательно тебя поцелует. Вот. Вкусссссно… Я уже немного видна в сумерках, на рассвете и на закате. Поэтому я стараюсь в это время спрятаться. Хотя напрасно. Люди, даже если видят меня, протирают глаза и отводят взгляд, вместо того, чтобы всмотреться. Ты же вздрагиваешь, ловя меня взглядом. Тебе я кажусь твоим же отражением, но ты вздрагиваешь. Чувствуешь, видишь, но не веришь. Не знаешь. То, что убивает нас при выбросе сюда, дает идеальную защиту, если мы сумеем зацепиться. В нас не верят. О нашем существовании не подозревают. Вместо того, чтобы искать способы защититься, люди отводят глаза и сомневаются в себе. Идеально! Хотя мой оригинал в последнее время огорчает меня. Эмоций мало. Нет, ее эмоции позволяют мне не только поддерживать жизнь. Я коплю силы и формирую тело. Но я знаю, как сильно она может отдавать. И того, что есть сейчас, мне мало. Не так она чувствует себя с мальчиком, как с мужчиной. Не так. Не так сильно, не так ярко, не так вкусно... Я хочу кое-что проверить... Тут задержу, там потороплю... Сцена выстроена. Двое остановились, не доходя до парадной. А мужчина, не замечая парочку, выскочил из двери подъезда. Эмоции полились потоком. Как давно не было столь мощного потока. Да. Это именно то, что мне нужно. Давай, девочка. Чувствуй! Нет. Так не годится! Мальчик перебил поток своими мелочными претензиями. От него пора избавляться. Есть пара схем, по которым его быстро можно убрать от моего оригинала. Это будет быссстро. Меня видят кошки и боятся собаки. Я уже могу воздействовать на предметы. Иногда твои друзья не могут найти свои вещи – это я развлекаюсь. А еще я могу завязывать в узелки нити жизней. Нужные мне нити подводить друг к другу и связывать вместе. Вот как сейчас. Вяжу красивый сложный узел из твоих старых знакомцев, отца твоей подруги и одного глупого парня. Просто я уже вижу узор. Нужный мне. Ярко-красный красивый узор на серой стене заброшенного завода. Это будет новая эмоция. Наверняка сильная и ужжжасно вкусная. О да! Я даже пошатнулась от этого эмоционального взрыва! Даже без моего шепота он думал только о том, чтобы спасти тебя. Его тело действовало само по себе. Мгновенье - и ты прижата его телом к серой грязной стене. Какие мысли! Какие эмоции! Жар жаждущего его тела и холодный ужас мыслей. А вот и пуля. Летит прямо ему в сердце. За долю секунды я просчитала все варианты. Как же будет много вкусных эмоций, если мужчина умрет. Тебе будет больно. Почти невыносимо. А я так люблю твою боль. Но потом ты заледенеешь. И мне придется долго ждать пробуждения твоих чувств и эмоций. Поэтому я выберу другой вариант. Один взмах моей уже почти реальной руки – пуля ушла вверх. Ударь она рядом в стену, никто бы не заметил. Значит, не нужно тратить большие силы, выверяя траекторию. А потом ты плакала. Он обнимал, а ты плакала… Твои слезы я тоже люблю. Это вкусно… Я создавала множество ситуаций. Подталкивала мужчину, отталкивала тебя. Толкала тебя к нему с силой, которой ты не могла сопротивляться, а ему шептала, что ты не для него. Было много сильных чувств и вкусных эмоций. Мой оригинал сделал свое дело. Я обрела плоть. Она собиралась на свой выпускной бал, а я смотрела на нее из зеркала. На свой оригинал. В котором я уже перестала нуждаться. Я могу шагнуть в этот мир во плоти в любой момент. Но я еще не решила, хочу ли я занять ее место. Мое место. Я больше не буду шептать ей и этому мужчине. Их чувства и эмоции меня уже не касаются. Мне они не нужны. Я стояла в тени куста и наблюдала за медленно бредущей девушкой. Хочу или не хочу быть на ее месте? Я равнодушно отметила порыв мужчины броситься за ней. Как скучно и предсказуемо. Вот он поймал ее ладонь… Я вздрогнула, ощутив легкий прокол пространства и вслед за ним панику и отчаяние родственного существа. Родственного, но не идентичного. - Здравствуй, брат! - Я шагнула из тени. – Я покажу тебе твоего «оригинала»… Ты нежна и легка, Как облако выдоха, Прижималась лицом к стеклу Смотрела в ночную мглу. Скомканная рубашка, Стук каблуков, След от помады на чашке, Запах твоих духов. Там та-да-да-дам Я иду по твоим следам. У тебя за спиной. За тобой по пятам. Как хищный зверь, Ступая на мягких лапах, Я иду за тобой, Я чувствую твой запах. Ты меня не ждешь, Но я всё равно иду В заморозки и дождь Осторожно по тонкому льду. Там та-да-да-дам Я иду по твоим следам. У тебя за спиной. За тобой по пятам. Если ты случайно Обернешься назад, Ты узнаешь страшную тайну, Встретив мой взгляд. Не бойся с дороги сбиться, Иди через темный лес. С тобой ничего не случится, Я здесь. Там та-да-да-дам Я иду по твоим следам. У тебя за спиной, За тобой по пятам. Flёr «На мягких лапах» http://www.youtube.com/watch?v=LSZiH1yfFUw




полная версия страницы