Форум » Комментарии. Часть 2 » Палинка 2 » Ответить

Палинка 2

палинка))): Есть что сказать? Говорите, выслушаю с удовольствием Мои мини Интервью :)

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

палинка: Alexa Kelly, ух ты! Лен, не ожидала тебя увидеть. Приятно! привет). Ты тоже любишь Асадова? Когда передо мной встал вопрос, какую книгу оставить на конец, я крепко призадумалась. Во первых если читаешь книгу, надо её понимать, а понимаешь ты её не сразу. В том смысле, что прочитал ты первую главу и всё - ты поняла, что она отличная, что она полна смысла. Нет ведь. Её надо почесть до конца. Поэтому и создалась некоторая проблема, что могла бы прочитать Лена, чтобы ей понравилось сразу. Описывать то, как она долго читала, мне не хотелось. Самое логичное в этой ситуации - стихи. Опять же какие? И тут, мне сразу на ум пришел Асадов, сама его люблю, с удовольствием перечитываю. И как по мне не плохой вариант для героини. зависла там, вот и разревелась Ну, я уже выше говорила, вроде. На ютубе ползала, и совершенно случайно наткнулась на это видео. Отличная работа, и музыка и картинки за кадром - подходит всё. Автор работы - молодец. Так она не читает, и не тянет ее читать и всегда не понимает меня. Каждому - свое. Ну, сложно заставить и приучить взрослого человека читать. Может просто изначально был у нее неудачный опят, в виде неинтересной и ерундовой книги. Поэтому у нее и сложилось мнение, читать - скучное дело. "Поднятая целина" - про строителей, "Тихий Дон" - географическая про реки России... Спасибо, Ленк, что зашла. Было приятно тебя здесь увидеть.

Alexa Kelly: палинка пишет: не ожидала тебя увидеть а я тоже тебя не ожидала, а ты пришла и мне было так классно Но вообще я же по делу пришла... я ж ничего не читаю, и только к своим хожу, когда вижу их в миниках) А насчет стихов, да ты права, я и не подумала об этом. Конечно единственное небольшое и сожержательное, что может зацепить даже четырьмя строчками и оставить след и желание продолжать читать дальше. палинка пишет: Каждому - свое. Ну, сложно заставить и приучить взрослого человека читать Это точно. У взрослого человека, а особенно если он практичный, свое мнение на этот счет. Для сестры чтение - это трата времени пустая. Она читала, когда училась, читала про беременность, когда беременной ходила и про детей и их воспитание сейчас. Т.е читает то, что может быть полезным и в чем есть необходимость, когда не хватает собственной накомпленной информации или интуиции.

палинка: Alexa Kelly а я тоже тебя не ожидала, а ты пришла Мне вспомнилось как мы с тобой темку умяли во флудилке за ночь. Ох, забавно было. Там и поплакали и посмеялись. Вот было же время, ё-маё. Ты там на счет фика-то не передумала? Прояви настойчивость и напиши. я и не подумала об этом Я на самом деле не большой любитель стихов, проза мне как-то ближе. Но действительно стоящие стихи несут собой большую информацию что ли. Их сложней писать. Как представлю, страшно становится. Надо найти одно единственно верное слово, чтобы оно передало эмоции точно и доподлинно. может быть полезным и в чем есть необходимость Ну, не каждый может позволить себе посидеть и просто почитать книгу, не обращая на окружающее внимания. Всё зависит от ситуации, конечно. Нельзя категорично судить о каждом.


Alexa Kelly: палинка пишет: Мне вспомнилось как мы с тобой темку умяли во флудилке за ночь. Мы там как мне кажется не одну темку умяли Да уж ночь знатная тогда была, до шести утра проболтать обо всем на свете. Все о себе за одну ночь. прикольно было. часто вспоминаю ту ночь я, не знаю почему, но вспоминаю. палинка пишет: Ты там на счет фика-то не передумала? Сама не знаю, но лучше промолчу. а то одной девчонке обещала, что напишу точно, а потом вам написала, что подумаю, так она это прочитала и напомнила мне , что я уже ранее обещала, что за "подумаю"... Так что промолчу лучше скромно в ожидании муза палинка пишет: Я на самом деле не большой любитель стихов, проза мне как-то ближе. я люблю и то и то, просто люблю читать, но стихи этот как эмоциональное что-то для меня. Когда у меня нет настроения я читаю стихи или песни слушаю по теме, что почти одно, когда мне хорошо, я опять же вспоминаю по этому случаю стихи, они просто в голове болтаются у меня. и кроме того, что главное, я могу любые эмоции внутри себя синтезировать стихами, раньше фик так писала, когда тяжелая прода быть должна слезливая, я начитывалась стихов печальных и доходила до нужного эмоционального состояния. Правда в радость придти сложнее с помошью стихов, а особенно когда вокруг нет повода для радости и мне плохо. Я всегда говорю, большенство стихов написано в состоянии, когда человек несчастен, ну и соответсвенно какая эмоциональная нагрузка вложена, ту мы и получаем при прочтении и становимся несчастными. вообще люди более творчески способные именно в момент личных трагедий, а не наоборот.

Олеся: Полич. Я тут отмечусь пока мимолётом, чтобы темку не потерять. Ты знай, что я всё ещё растрогана и.. и... и... и даже не знаю, как тебя поблагодарить. Спасибо, Полиш. За всё спасибо! И за подарок этот... поистине чудесный подарок.

палинка: Alexa Kelly, Ленок. часто вспоминаю ту ночь я, не знаю почему, но вспоминаю. Больные мы люди, что сказать. Сейчас бы я не рискнула...здоровьем такое повторить. вообще люди более творчески способные именно в момент личных трагедий, а не наоборот. Да разве дело ж на себя тоску нагонять специально? Фик твоих переживаний не стоит, всего надо в меру. И специально зачитываться не надо.

палинка: Олеся, Леськ. Я сначала и не въехала о чем ты. Просто из головы вылетело, думаю: на те, благодарят. а за что? Ну через минуту, до меня тугодумной, дошло о чем ты. Не за что. Только вот жаль, не нашла я-таки толстый переплет. Тебе Леськ желаю счастья, здоровья любви, и чтоб все мужики были твои ( ну это в рифму было) Ты читала её?

Олеся: Полькин. Да дело же не в переплёте. Дело в таком внимании, я просто.. просто... да я в таком ступоре была, когда извещение увидела, понять вообще не могла откуда и куда. А потом индекс смотрю.. ну думаю твой... только вот что ты мне послать могла вообще ума не приложу. Получилась, дома открыла... от приложения к книжке чуть не разревелась. Да и сама книжка... знаю же, что любишь этого автора. Цитаты его у тебя везде... сама не читала, нет, с удовольствием прочитаю. ( ну это в рифму было) Вот мне твоя рифма очень по душе.

палинка: Олеся Ох, как мне приятно, что тебе приятно. Думала придет позже, а она иш как рано. Ох, я что-то разволновалась. Читай на здоровье.

Олеся: А чего мы волнуемся? Рано, рано... вот начну читать и буду думать, сможет ли она для меня стать такой же яркой как для тебя.

палинка: Олеся, уже страшно...интересно.

Олеся: Думаю на днях и начну. Как вот время выдастся свободное.

палинка: Олеся , Только вот что-то Настасье не пришло что ли.

палинка: – Я бы хотел, чтобы вы поглядели на мою картину, – сказал он. – Мне важно знать, что вы о ней думаете. – Нет, не стану я глядеть. – Почему? – краснея, спросил Филип. Просьба была обычная в их кругу, и никто не подумал бы ответить на нее отказом. Клаттон пожал плечами. – Люди просят высказать мнение, а ждут только похвалы. Да и какой смысл давать чему нибудь оценку? Что за важность – хороша или плоха ваша картина? – Это важно знать мне. – Неправда. Картины пишут только потому, что не могут не писать. Это такая же функция организма, как и всякая другая, только она присуща далеко не всем людям. Картины пишут для себя; в противном случае надо кончать самоубийством. Вы только вдумайтесь: тратишь бог знает сколько времени, чтобы выразить что то на холсте, вкладываешь в это все силы своей души, а чем все это кончается? В девяти случаях из десяти картину не примут в Салон, а, если ее и возьмут, посетитель взглянет на нее мимоходом – и только; если вам повезет, ее купит какой нибудь безграмотный болван, повесит на стенку и перестанет замечать, как свой обеденный стол. Критика не имеет к художнику никакого отношения. Она рассматривает явления искусства объективно, а объективность художника не интересует. Клаттон прикрыл руками глаза, словно для того, чтобы получше сосредоточиться на том, что он хочет сказать. – Художник получает свое особое ощущение от видимого мира и не может не выразить его; он сам не понимает, почему это ощущение он выражает при помощи линий и красок. С музыкантом происходит то же самое: стоит ему прочесть несколько строк, как в голове у него возникает комбинация звуков; он не знает, почему те или иные слова вызывают в его воображении те или иные звуки, но это так. И я могу привести вам еще один довод в пользу того, что всякая критика бессмысленна: великий художник заставляет людей видеть природу так, как видит ее он; но приходит следующее поколение, и другой великий художник видит мир уже по иному, современники же судят о нем не по его законам, а сравнивая его с предшественником. Так, например, барбизонцы учили наших отцов смотреть на деревья определенным образом, а, когда появился Моне и стал писать иначе, люди сказали: «Но ведь деревья совсем не такие!» Им было невдомек, что деревья всегда такие, какими предпочел увидеть их художник. Мы рисуем, изнутри приближаясь к внешнему миру; если нам удается навязать свое видение другим, нас зовут великими художниками; если не удается, нас не признают, но мы то сами остаемся такими, как есть. Величие или ничтожество не играют для нас никакой роли Неважно, какая судьба постигнет нашу работу: мы получили от нее все, что она могла нам дать, покуда мы ее делали. С. Моэм

All-a A: Художник — тот, кто создает прекрасное. Раскрыть людям себя и скрыть художника — вот к чему стремится искусство. Критик — это тот, кто способен в новой форме или новыми средствами передать свое впечатление от прекрасного. Высшая, как и низшая, форма критики — один из видов автобиографии. Те, кто в прекрасном находят дурное, — люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех. Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, — люди культурные. Они не безнадежны. Но избранник — тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту. Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные или написанные плохо. Вот и все. Ненависть девятнадцатого века к Реализму — это ярость Калибана,[1] увидевшего себя в зеркале. Ненависть девятнадцатого века к Романтизму — это ярость Калибана, не находящего в зеркале своего отражения. Для художника нравственная жизнь человека — лишь одна из тем его творчества. Этика же искусства в совершенном применении несовершенных средств. Художник не стремится что-то доказывать. Доказать можно даже неоспоримые истины. Художник не моралист. Подобная склонность художника рождает непростительную манерность стиля. Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все. Мысль и Слово для художника — средства Искусства. Порок и Добродетель — материал для его творчества. Если говорить о форме, — прообразом всех искусств является искусство музыканта. Если говорить о чувстве — искусство актера. Во всяком искусстве есть то, что лежит на поверхности, и символ. Кто пытается проникнуть глубже поверхности, тот идет на риск. И кто раскрывает символ, идет на риск. В сущности, Искусство — зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. Если произведение искусства вызывает споры — значит, в нем есть нечто новое, сложное и значительное. Пусть критики расходятся во мнениях — художник остается верен себе. Можно простить человеку, который делает нечто полезное, если только он этим не восторгается. Тому же, кто создает бесполезное, единственным оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению. Всякое искусство совершенно бесполезно. Оскар Уайльд

палинка: ну мы с тобой прям умняшки.

All-a A: А то!

палинка: All-a A , я ей Богу не могу на свою аву налюбоваться. Такая она забавная!)) я кстати дочитала книгу. такая на душе приятно, не зря однако!))

All-a A: А что это ты так официально ко мне обращаешься? Авка мне тоже нравится! Это на тебя сдача экзаменов благотворно влияет! Надо мне тоже прочитать, неохота совсем тёмной быть.

палинка: блин, у меня дико веселое настроение, что делать?! это добром не кончится. пойду текст добью, и я еще кое-что обещала показать тебе. ща покажу.



полная версия страницы