Форум » Комментарии. Часть 1 » Стася В. 4 » Ответить

Стася В. 4

Стася В.: Здравствуйте!))) В моей копилке уже три фанфика: "Любить на самом деле очень просто", "История радистки Третьяковой" и "Звук хлопка одной ладони" Буду рада любым отзывам!) Заранее спасибо за то, что (ну или если) читаете

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

Синее море: Стася В., приветствую! Ну вот и я добралась до твоей темки! Опаздываю, знаю, но читала все и сразу! И очень рада, что получилось у меня именно так с твоими работами, все три и все завершенные В общем, имхо, наиболее удался второй про «Радистку Третьякову»... Т.е. имею ввиду, он пришелся наиболее по душе, МОЕЙ душе... Я искренне и неоднократно восхищалась, читая Первый фик про «Любить...» в целом показался мне довольно спокойным и ровным в эмоциональном плане, и это тоже мне понравилось, потому как очень способствовало воскрешению той самой первоначальной любви к КВМ (которая почему-то конкретно у меня деградирует, преобразуется во что-то, мне пока непонятное ). Спасибо тебе за это! Ну а третий... силен эмоционально... трогателен... но деда пришлось похоронить... и это осадок...ммм... в общем так вот... Хех *чешет репу* недовольна я своим комментом, приду позже, попытаюсь написать по-человечески Мыслей много, слова какие-то сумбурные... бррр... спасибо тебе за творчество А пока от меня Автору

Стася В.: Rillika , здравствуй!!! Rillika пишет: Жалко мне стало, что-то Ару, не часто в жизни встретить такую женщину, но хотя она и знала на что шла . Спасибо тебе,что не стала раздувать скандал я искренне верю, что хороших людей на свете больше, чем плохих, но о них почему-то меньше рассказывают во второстепенных ролях) В основном хорошие - главные герои)))) А скандалы - это вообще не мой конек... они могут наметиться, но раздуваться наврят ли)))) Спасибо огромное за твои коментарии! Очень им всегда рада!

Стася В.: Синее море , здравствуй! Очень рада видеть нового читателя в свой темке))))) Спасибо большое за отзыв и теплые слова. приятно их слышать) Синее море пишет: общем, имхо, наиболее удался второй про «Радистку Третьякову»... мне самой так кажется) просто писать о том, что вдвойне близко душе (Лена Третьякова и радио) намного легче) Они сами сподвигают на творчество) Синее море пишет: потому как очень способствовало воскрешению той самой первоначальной любви к КВМ (которая почему-то конкретно у меня деградирует, преобразуется во что-то, мне пока непонятное Это было мое самое первое восприятие пары. Я вообще не представляла между ними каких либо иных отношений, кроме романтики) У меня тоже странное теперь ощущение от этой пары. Сериал стал портить то, что в начале закладывал ИМХО... нет уже той тоненькой ниточки, которая их действительно связывала. Хотя я все еще надеюсь на прекрасное... хоть и далека)))) Синее море пишет: приду позже, попытаюсь написать по-человечески очень буду ждать) Еще раз спасибо огромное))) действительно очень рада была видеть тебя тут)


Вивьен : Привет Просто хочу пожелать тебе доброго утра и удачного дня. Стась, а когда продка будет Звук хлопка одной ладони? Еще к слову, читаю тебя также на том самом форуме никак не доберусь до коментов

LunCHIK: Ви седня всем раздает пожелания удачного дня Молчу, молчу

lady_in_red: Вивьен пишет: Стась, а когда продка будет Звук хлопка одной ладони? Так уже ж конец был LunCHIK пишет: Ви седня всем раздает пожелания удачного дня А мне не раздала

LunCHIK: lady_in_red пишет: А мне не раздала Мне тоже

Вивьен : lady_in_red пишет: Так уже ж конец был Вы путете, конец был другого фика lady_in_red пишет: А мне не раздала LunCHIK пишет: Мне тоже И вам, лапули самого удачного дня Стась, пардон, нафлудила у тебя в темке, но не могла не пожелать девчонкам хорошего денька

lady_in_red: Вивьен пишет: Вы путете, конец был другого фика Какого другого? Был другой фик? И вам, лапули самого удачного дня Спасиб, Вероник, тебе тоже

Вивьен : lady_in_red пишет: Был другой фик? Ну канеш, Стася пишет много фиков

lady_in_red: Вивьен пишет: Ну канеш, Стася пишет много фиков Я точно помню, что был конец фика про хлопки А ты про какой говоришь?

Вивьен : lady_in_red пишет: А ты про какой говоришь Вот пойду щаз проверю... Катько, ты чо меня пугаешь, хлопки еще никак не могли кончиться

lady_in_red: Вивьен пишет: Катько, ты чо меня пугаешь, хлопки еще никак не могли кончиться Я сама тогда удивилась Так быстро закончилось все, я думала, еще читать и читать его

Вивьен : Я ничо не пойму, в архиве законченных фиков все три фика Стась, ну скажи, ты закончила чтоль хлопки Блин, я только во вкус вошла Совсем меня запутали Если все кончилось, я как всегда тормоз

lady_in_red: Стася В. пишет: Вот и конец моего третьего фанфика. Надеюсь, что вам было приятно его читать. Как и в предыдущих трех, это лишь часть того, что мне удалось подсмотреть. На самом деле - все намного больше, лучше и интереснее, чем мне удалось передать. Их жизнь продолжается и она безмерно счастливая. Поверьте мне, ведь все самое лучшее нас ждет впереди! А пока удачного прочтения концовки. Всем спасибо, что читали, комментировали и ставили "Спасибо". Вероник, как ни печально, но это был конец, Стася сама сказала

Вивьен : lady_in_red пишет: но это был конец, Стася сама сказала Я олень Вечером займусь конкретной читкой, что ж такое то

Белка: Стась, с самого своего зачатия «Звук хлопка одной ладони» не дает мне покоя. Я уже говорила, что как только увидела название, тут же кинулась искать историю происхождения данного выражения. Сейчас, когда твое третье детище на этом форуме уже имеет вид окончательно сформировавшегося индивида, во мне все сильнее желание постичь потаенный смысл как выражения, давшего идею для данного фика, так и твоего творения. Сама не знаю, что выйдет из данного коммента: поток сознания, повторение одних и тех же слов от урагана мыслей в голове или что-то более-менее соответствующее стандартному изложению мыслей с четко обозначенными формулировками – но мне очень захотелось его создать. Сначала к вопросу о «Звуке хлопка одной ладони». Почитай Поездка в Дайтоку-дзи (кстати, мне жутко захотелось повторить сие путешествие. Надо продумать вопрос на досуге ) и еще Притча . Уверена, тебе понравится. Собственно, отсюда я и черпала основные мысли. Суммируя то, что сподобился впитать мой мозг, пережевать, переварить и синтезировать, могу выдать следующее: этот звук лежит за пределами языка и культуры. Это звук, с которого начинается танец жизни. Каждому в жизни дано самому найти этот звук. Дойти до него. Осознать его сущность. Это обращение ввысь и внутрь. Это постижение существования. Своего собственного существования. Найти источник этого звука – постичь ответ на любой вопрос. Что такое вопрос «Звук хлопка одной ладони»? Это один из коанов – «упражнений для остановки блужданий ума». Казалось бы неразрешимый вопрос, задаваемый Мастером тем, кто оказался в своей жизни на перепутье. Это – начало медитации, после которой приходит просветление. Ответ на данный коан – повседневная жизнь. Мы сами – единственная проблема в нашей жизни, неразрешимый вопрос, над которым нужно работать. Как все это конкретно связано с моей жизнью, не мне тебе рассказывать. Наверное, поэтому, меня столь заинтересовала данная тема Как это раскрывается в фике? Сейчас посмотрим *улыбка* Пролог. Читала несколько раз. Каждое прочтение накладывалось на предыдущее. Каждый раз открывался все более глубинный пласт мысли. Дошла до того, что смотрела на строки, скользила по ним глазами...ощущая себя Силой, которая заставляет состав двигаться по рельсам. Видела не буквы, но картины. Сменяющие друг друга кадры жизни. Создалось ощущение, что я еду в поезде, который набирает ход, и с каждым новым прибавляемым километром скорости картинка становится все монолитнее, все панорамнее, а стыки между кадрами – все менее заметными. Не знаю, что это, влияние последней проды (ведь этот анализ возникает на основе уже полностью прочитанного произведения), или мое истинное восприятие. Но вспомнилось, что курсе на 4-м мы писали эссе на тему “What is Life” и мне эта самая жизнь виделась поездом, железнодорожным составом. Так что полагаю, что ассоциации, вызванные твоим фиком, далеко не случайные гости в моем мозгу, и не веяние из вне. Они мои собственные. А с ума и вместе сходят, даже на расстоянии. И на мир смотрят одними глазами. Даже на расстоянии. Проверено Теперь, прочитав фик монолитом, я осознаю, что все, что происходило в жизни Лены и Виктора до их решения быть вместе сегодня и сейчас без заглядывания в будущее, быть счастливыми в сегодня, в сейчас, в этом самом моменте, когда именно хочется быть счастливыми тем, что есть друг у друга – это как раз медитация в попытках понять себя. Уловить звук хлопка одной ладони. Он уже был звуком вправляемых хрящиков, затекших пальцев, шорохом, механическим движением, хрустом и глухим похлопыванием. Но это все было такое…обыденное. Буквальное. Стандартное. Земное. Слишком приземленное. Что-то чужое. Уже принадлежащее другим вещам. Чужой звук. Это уже было описано тобой во вступлении к первой главе (кстати, не устаю повторять, каждое развитие тобой той или иной мысли – отдельное произведение) мы учимся все делать по правилам, которые редко доставляют удовольствие, а потом сами же учим своих детей следовать надоедливым нормам. Мы боремся за право стать такими, какими хотим быть, но потом смиряемся и учим других, что быть, как все – это нормально Мы каждое новое событие пытаемся классифицировать согласно давно разработанной схеме, и нам в голову даже мысли не приходит, что в классификации можно создать новую, персональную ячейку конкретно для этого, ни на что ранее не похожего явления, чувства, образа мыслей, поступка. Совершая что-то, мы неизменно оглядываемся на других, пытаясь под свои возможные действия подобрать примеры, как поступали другие, из которых делаем выводы о норме, принятой в нашем обществе, и в итоге не делаем ничего, что искренне хотелось бы. Или делаем, но тогда считаем себя уродом. «Так нельзя, так неправильно. Так быть не может просто потому, что не может быть» - вот наши мысли, взращенные генетической памятью поколений, нашей принадлежностью к обществу, классу, касте, которой, с одной стороны, абсолютно все равно, что происходит с нами, с другой стороны, у нее крайне обостренный интерес ко всем событиям нашей жизни. Потому что у самой такого не было. И это ново. Это в диковинку. А значит, неправильно. Так быть не может. Не должно. И не будет. В медитации на заданную тему меня завораживает твой образ времени (как, впрочем, и в других твоих произведениях). Созданный тобой образ времени, прочувствованный и описаный, пугает и восхищает одновременно. Пугает своей сущностью, размеренностью, точностью, категоричностью, однонаправленностью. Своей механичностью, бездушностью, отреченностью, безликостью, непредвзятостью, унифицированностью. Завораживает тем, как ты передаешь это состояние. Лене не хотелось смеяться, хотелось разбить часы, влезть внутрь и своими руками вертеть стрелки назад, свернуть шестеренки и вернуться… вот только куда? В прошлое? И опять сказать: «Нет»? Что изменится? Но ничего не делать нельзя. А поэтому Лена ненавидела и часы, которые вне зависимости от её поступков продолжали кричать: «Сей-час, сей-час, сей-час». А сейчас ничего не происходило Просто и гениально. Гениально просто. Все гениальное просто. Невероятно. Пугающе просто. И гениально. Время, оно с одной стороны безликое, с другой – крайне индивидуальное. Для одного человека на планете оно летит со скоростью локомотива, а для другого те же секунды – тянутся как приторно-сладкий сироп, неведомыми силами оказавшийся на белоснежной стене и нехотя сползающий с нее, оставляя свой до отвращения яркий, до горечи сладкий липкий след. В данном произведении оно по праву может считаться одним из главных действующих лиц. Пожалуй, даже ведущим лицом. Определяющим и направляющим «Кто я?» - извечный вопрос, найти ответ на который намного сложнее, чем докопаться до самого центра Земли, вставить туда флажок, говорящий о том, что «здесь был тот, кто был» (ибо поиск ответа на вопрос «кто есть я?» пока не закончен) и вернуться назад. Вот и Лена сейчас пыталась совершить путешествие внутрь себя, залезть в мышечную ткань сердца и понять, что же там такого дефектного находится, из-за чего страдает каждая частичка тела. В детстве казалось, что все просто: рисуешь сердце на бумаге, без проводов, которые от него отходят по телу, без двух желудочков, которые ритмично сокращаются – просто сердце: розовое, обычное, расходящееся от центра в полуокружностях и сходящееся снизу в одной точке. Однако потом началась долбанная анатомия и от правды жизни все равно убежать не получилось. Пришлось перенести романтичный образ внутрь, но приучить себя жить с мыслью, что сосредоточие всех твоих чувств просто двигатель внутреннего сгорания - тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу – не получилось. Один из моих наилюбимейших моментов в этом фике. О нем уже было сказано немало. Здесь лишь еще раз хотелось его выделить как один из твоих мини-шедевров, каждый из которых по праву может называться отдельным произведением (З.Ы. Я помню про сердце. Я обязательно покажу его в разрезе, как только найду наиболее подходящую для этого картинку) однако проснувшаяся внутри девочки женщина делала уверенные шаги тоненькими ногами по холодному полу Я упиваюсь этим выражением. Не знаю, что так в нем влечет: общее звучание, образность, вызываемые им ощущения – но я постоянно повторяю его про себя, каждый раз взрываясь наслаждением, что есть гении владения русским языком, чтоб «глаголом жечь сердца людей», вызывать подобные ощущения в сознании читателей. Вот сейчас смакую эту фразу и понимаю, что она может быть знаковой для всего произведения. Я для себя в фике выделила следующие пласты повествования: 1) перечисление событий, связанных с Леной и Виктором, от лица автора; 2) изъяснением автором своих жизненных позиций; 3) Ленины сны; 4) Ленина старание самоопределиться в жизни, ее поток сознания. С этой самой фразы, по поему стойкому убеждению, пласты начинают движение по направлению к единой точке. Вот к такой точке в какой-то момент два человека поняли, что жизнь – это сложная геометрическая фигура, начинающаяся в одной точке и следующая до другой – ключевой, в которой каждого из нас ждет выбор. Какой выбор сделали они? Жить так, будто бы каждый день – это отдельный вагон длинного поезда, который несется вперед вне зависимости от того, движешься ли ты вместе с ним или стоишь у окна и смотришь на пробегающие картинки. Этот вагон ведет тебя от одной станции жизни до другой: ты вправе выбрать место, в котором сойдешь с маршрута, ты вправе выбрать вагон, в котором будешь жить, ты вправе выбрать направление, в котором будешь двигаться и даже людей, которых назовешь попутчиками. Но ты не вправе остановить не один поезд Стась, тебе открылась истина! Отойдя от сюжета, с уверенностью заявляю, что именно не Лене, а тебе открылась истина. Ведь как ни крути, а в каждом творении художник изображает капельку себя я больше никогда не буду думать о будущем…Потому что оно придет вне зависимости от того, хотим мы этого или нет. А вот настоящее уже никогда не вернется к нам Здесь совершенно нечего добавить. Все сказано до меня. Отвешивать комплименты и вставлять комментарии – лишь застилать своей неумелостью изъясняться гениальные мысли автора. Стась, еще раз низкий поклон. Ты - Мастер слова, Гений мысли. Ты - исключительный человек. Уникальный. Неподражаемый. Ты - редкое сокровище, обладающее столь же редким даром. Хочу пожелать твоему таланту дальнейшего роста. Ведь нет предела совершенству!

Стася В.: Ой! Всем доброго времени суток! Оказывается я много чего пропустила!))) Вивьен , здравствуй)))) Рада тебя видеть))) Фанфик действительно закончился неожиданно даже для меня. Просто поняла, что главное то, что хотела скаазать - сказала) надеюсь, что тебе понравится то, что в итоге получилось)))) LunCHIK, lady_in_red - Белка , Чудо ты мое чудестное! Сколько же сил тобой было положено на раскладывание моего фика по полочкам... мне прямо неудобно) Спасибо больше за колосальный труд))) Я и не думала, что написала в итоге что-то умное *улыбка* но ты меня в этом убедила)))) Спасибо большое за ссылки - я их прочитала)))) Мне безмерно понравилась притча...))) А спутешествовать в Японию я бы точно не отказалась! тем более с тобой, ты мой главный попутчик!)))) Я наверное, не буду отвечать поцитатно, потому что то, что ты написала - это колосальная работа. Я просто скопирую этот текст и когда у меня будет очередной творческий кризис - окрою и пойму что в этой жизни кто-то считает меня действительно умной. У меня открою секрет есть еще один способ лечить понижующуюся самооценку. Когда-то моя подруга педагог по русскому языку и литературу мою сказку со своими школьниками разбирала и писали детки потом сочинение на нее. Вот порою откроишь их листоки и радуешься тому, что они тоже старались тебя понять!)))) Белочка! Спасибо тебе большое... Это тебе низкий поклон за то, что ты проделала... спасибо. Правда очень-очень неожиданно!!!!

Белка: Стась, вот такова особенность моего мозга: если он за что-то зацепится, то будет гонять мысль на протяжении долгого времени, пока не вывернет ее на изнанку, пока не решит, что познал достаточно, чтобы прийти к определенному умозаключению. Твой фик стал одной из тех сущностей, которые не дают моим воспаленным дотошным мозгам покоя Стася В. пишет: Я и не думала, что написала в итоге что-то умное *улыбка* но ты меня в этом убедила)))) Могу на это только улыбаться. Что ж, скромность-то, она украшает Стась, ты очень умный человек, человек чувственный, человек крайне наблюдательный, человек, способный зрить в корень, человек с исключительными способностями познания. Ты человек с богатым внутренним миром. Тебе есть, что дать окружающим, и ты владеешь инструментами передачи своих знаний и мыслей на уровне навыков, то есть ты можешь действительно не осознавать, что ты делаешь и как. Тебе это кажется обыденностью. На самом деле все, что ты создаешь, пропитано глубочайшим смыслом, и являет собой наличие таланта у автора

Ушастый эльф: Стась, я прочитала А потом прочитала коментарии. И поняла, что все тебе сказали до меня. Поэтому я просто хочу подмазаться под высказывание и подписаться под ним. Белка пишет: Стась, еще раз низкий поклон. Ты - Мастер слова, Гений мысли. Ты - исключительный человек. Уникальный. Неподражаемый. Ты - редкое сокровище, обладающее столь же редким даром. Хочу пожелать твоему таланту дальнейшего роста. Ведь нет предела совершенству! Все именно так и есть. Пиши еще, дорогая. Радуй нас! ЗЫ И все равно, твой первый фик - мой любимый. Не знаю почему



полная версия страницы